Проект ELconcept.RU

Написать нам

* поиск по коллекции

Главная
О Бренде
Коллекции
Новости KOLBER
Downloads
Контакты

Новости « Kolber Geneve »


13.05.2010

Уважаемые партнеры!
Мы рады сообщить Вам о приходе новинок, а также хитов продаж предыдущих сезонов по бренду Kolber.

Этот относительно молодой бренд с первого дня своего существования зарекомендовал себя как элегантный швейцарский бренд, совмещающий традиции классики с молодежным дизайном. Опираясь на эти традиции и используя умение выделять самые актуальные тенденции развития часовой промышленности, компания «Kolber Geneve» предлагает своим покупателям современные часы традиционно высокого качества, характерного для продукции, обозначенной маркой «Swiss Made».

В ближайшее время Вы можете ознакомиться с полным приходом товара в шоуруме нашей компании, либо по запросу Ваш персональный менеджер по продажам отправит всю необходимую информацию.

Хороших Вам продаж!


12.01.2010

Уважаемые партнеры!
Мы рады сообщить Вам о приходе товара по бренду Kolber.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по продажам.

Хороших Вам продаж!


1.02.2008

СЧАСТЛИВЫЙ ПОДАРОК!!!!

В День Святого Валентина сеть часовых салонов TIME CODE дарит всем влюбленным уникальную возможность выиграть незабываемый романтический ужин в Итальянском ресторане "Венеция"!
Только с 01 по 14 февраля, покупая в подарок своей второй половинке любую модель часов Moschino, в дизайне которых присутствует "сердечко", как символ любви и выражения чувств, ты автоматически становишься участником розыгрыша!

ВСЕ ПРОСТО!

Покупаешь часы Moschino, получаешь дисконтную карту с персональным номером от сети часовых салонов TIME CODE. Номер твоей карты регистрируется на сайте www.timecode.ru.
14 февраля в 12:00 будет происходить розыгрыш регистрационных номеров карт путем случайного подбора. Трое счастливчиков получают приз!!!!
За ходом акции следи на сайте www.timecode.ru, пульсирующее сердечко подскажет тебе дорогу к удаче.

Адреса салонов TIME CODE:

Москва, площадь Киевского Вокзала, д. 2
"Европейский" ТРЦ 1 этаж павильон 1-Б24
тел: (495) 229 1925

Москва, ул. Большая Тульская, д. 13
МТРЦ "Ереван-Плаза" 2 этаж павильон B-19
тел: (495) 542 5549

Московская обл, Люберецкий р-он, г.Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
СТЦ "МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА 2" 1 этаж павильон 4108
тел: (495) 967 6885


1.12.2007

Kolber дарит подарки всем покупателям часов!


30.04.2007

Внимание! Для наших клиентов мы подготовили радостную новость. С 30 апреля 2007 года срок бесплатного гарантийного обслуживания швейцарских часов KOLBER увеличен с 12 до 24 месяцев. Напоминаем, что срок гарантии действителен при соблюдении условий.


13.04.2007

Группа компаний «Время и Технологии» сообщает о том, что в рамках рекламной кампании в 2007 году марка швейцарских часов Kolber выступила партнером на презентации одного из наиболее ярких дебютантов этого года - спорт-купе Volvo C30, которая состоялась в конце марта в новом дилерском центре Volvo Musa Motors .

«Новый С30 – это крутой автомобиль. Он ориентирован на молодого покупателя, или на молодые пары, которые ведут активный городской образ жизни. Главное для них - это дизайн автомобиля и то, как он едет, поэтому С30 доставит им истинное удовольствие», - говорит Фредрик Арп, президент и главный управляющий Volvo Cars.

«Швейцарские часы Kolber с их непревзойденным качеством и оригинальным дизайном – достойный спутник активных молодых людей и девушек не только в повседневной жизни, но и на отдыхе. Именно поэтому, мы вывели этот брэнд на российский рынок. Верность нашего решения подтверждает стремительно растущая популярность марки. Наш покупатель выбирает высочайшее качество за достойную цену» - говорит генеральный директор группы компании «Время и Технологии» Жорж Кини.

Концепция презентации Volvo «Красное и белое. Страсть и Нежность» - в тот вечер все стало красно-белым: пространство шоу-рума было поделено на красную и белую зону. Богато украшенный интерьер, игра света, преобладание красных и белых цветов в одежде гостей и обслуживающего персонала - все это придавало мероприятию особый шарм.

Мероприятие началась с театрального действия. В каждой зоне был представлен Volvo С30: невероятно мощный, вызывающе алый в красной зоне и гламурный, нежно-молочный С30 в белой зоне.

Красный автомобиль цвета страсти размещался в большой кровати, рядом с ним в алой пижаме возлежал ведущий. Но удержать такой мощный и страстный автомобиль под силу было не каждому, поэтому ведущий покинул свою «возлюбленную».

Покинул… но под звуки марша Мендельсона предстал в образе жениха рядом с белым автомобилем в образе невесты. Невеста была невероятно привлекательна: фата, тиара, букет невесты, даже подвязка красовалась на правом колесе.

По окончанию театральной постановки гостям предстояло сделать свой выбор, проголосовав "за" или "против" новой модели Volvo. Победила красота и всеобщая любовь к Volvo C30: практически все гости проголосовали “за”.

В ходе мероприятия была выбрана самая красивая красно-белая пара. Победителям вручили роскошные часы Kolber от официального партнера мероприятия группы компаний «Время и Технологии»: дама получила в подарок изысканные часы из коллекции Petite, инкрустированные цирконами и золотым покрытием, а ее кавалер- стильный хронограф с индикатором даты из коллекции Action.

Также счастливой обладательницей механических часов Kolber из коллекции Classic стала самая стильная гостья вечера

В течение вечера слух и взоры гостей услаждали оперные певцы, заслуженные артисты России, Ирина Оганесова и Денис Быков, исполнившие страстные арии из опер «Кармен», «Севильский цирюльник», джаз банд и танцевальный коллектив.

Помимо красного и белого Volvo C30 на Презентации был представлен необычный автомобиль – Volvo C30, полностью покрытый аэрографией. Автомобиль-шедевр был выполнен по эскизам модного петербургского художника Игоря Чолария – мастера контрастной, яркой живописи.

Все гости мероприятия были приятно поражены красотой и масштабностью увиденного зрелища. На память им остались фирменные сувениры, подарки от Musa Motors и партнеров компании.




21.11.2006

СУПЕРКОНКУРС
Стань лицом марки «Kolber» в России!


У каждой читательницы журнала «Самая» есть уникальная возможность стать лицом рекламной кампании известной швейцарской марки часов - Kolber!

Для этого необходимо прислать свою фотографию, заполнив анкету участницы на сайте журнала «Самая».

Конкурс будет проходить в несколько этапов:

Предварительное голосование
1 этап- 21-29 ноября. Подведение итогов 1-го этапа - 30 ноября.
2 этап- 1-28 декабря. Подведение итогов 2-го этапа - 29 декабря.
3 этап- 1-30 января. Подведение итогов 3-го этапа - 31 января.
4 этап- 1-27 февраля. Подведение итогов 4-го этапа - 28 февраля.
5 этап- 1-30 марта. Подведение итогов 5-го этапа - 31 марта.
По итогам предварительного голосования будут определены 5 финалисток конкурса.

Финал конкурса
6 этап- жюри конкурса, в состав которого войдут представители фирмы Kolber, журнала «Самая» и известные стилисты, определит главную победительницу, которая станет лицом рекламной кампании марки Kolber в России. Интервью с победительницей конкурса будет опубликовано в журнале «Самая» №6/2007.

Каждая из пяти финалисток получит в подарок швейцарские часы от Kolber. Кроме того, все финалистки станут героинями рубрики «Новый имидж» журнала «Самая» - №1/2007, №2/2007, №3/2007, №4/2007, №5/2007.

Проголосовать с одного компьютера можно только один раз. Регистрации участниц конкурса проводится только на сайте журнала «Самая».

Зарегистрировавшись, вы подтверждаете, что согласны с условиями конкурса и в случае победы, даете свое согласие на проведение фотосессии со своим участием и передачу всех необходимых прав на использование фотографий в рекламной кампании марки Kolber.


11.10.2006

Готовится рекламная акция от Kolber Geneve. В ближайшее время выйдут иллюстрированные каталоги нашей продукции.


5.09.2006

Kolber Geneve успешно стартовал на Российском рынке и в ближайшее время начнет завоевывать своих клиентов.









Рейтинг@Mail.ru PageRank Rambler's Top100

Горячая линия: +7 (495) 234-3493


© Copyright 2004 - 2007 KOLBER Geneve. All rights reserved.